Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование творческой самостоятельности студентов в проектно-творческой деятельности

Качалов Александр Владимирович  (кандидат педагогических наук, доцент, Уральский государственный университет путей сообщения)

Современная высшая школа в связи с поставленными перед ней задачами, определяющими активизацию потенциальных возможностей студентов, делает акцент на формировании самостоятельности будущих специалистов. Обусловленность такого подхода продиктована возрастающим объемом, необходимых для усвоениям знаний, компетенций, необходимостью овладения студентами умениями, обеспечивающими самостоятельное приобретение и усвоение ими знаний, в последующем востребованных в профессиональной деятельности. Очевидно, что современному обществу требуются образованные специалисты, способные самостоятельно принимать решения, нести за них ответственность, прогнозировать их влияние на реальность, критически оценивать явления и события. В этом аспекте формирование творческой самостоятельности студентов приобретает актуальность и необходимость разрешения существующих противоречий между настоятельной необходимостью формирования данного феномена и разработкой путей, форм и методов, позволяющих достичь сформированности творческой самостоятельности как интегрального качества личности.

Ключевые слова:самостоятельность, творческая самостоятельность, проектная деятельность

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Качалов А. В. Формирование творческой самостоятельности студентов в проектно-творческой деятельности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№05. -С. 92-94
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки