Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Пиринговое обучение как результат трансформации системы взаимодействий в школе

E-mail Печать

М.В. Жмакина,  (Аспирант, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, ТОГИРРО)

Серия «Гуманитарные науки» # 03  2017

В статье рассматриваются изменения в сфере образования. В качестве одного из доминирующих факторов глобального социума, подвергающих коренным изменениям современное образование, выступает появление новых информационных технологий, новых коммуникативных практик, реализация которых осуществляется посредством новых информационных средств. Одной из таких инновационных коммуникативных практик выступает пиринговое взаимодействие, которое полностью изменяет все аспекты системы педагогических взаимодействий в школе.

Ключевые слова: Педагогическое взаимодействие, пиринговое взаимодействие, сетевое взаимодействие, профессионально-педагогическое взаимодействие, неформальное педагогическое взаимодействие.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Ерофеева А. В. Педагогический диалог в процессе изучения иностранного языка в вузе: Дисс. канд. пед. наук. – Нижний Новгород, 2014. – 143 с.
2. Закляков П. Пиринг// Системный администратор. - № 6 (10), 2004. – С. 82 – 85
3. Какун А.В. Формирование культуры межличностных отношений в педагогическом коллективе школы: Автореф. дисс. канд.пед.наук. – М., 2009. – 18 с.
4. Колядка С. В. Подготовка педагогических кадров в условия информатизации языкового образования: проблемы и перспективы// Вестник Томского государственного университета. – 2015, № 393. - С. 196-203.
5. Линник Е.О. Сущностная характеристика понятия «субъект-субъектное взаимодействие»: психолого-педагогический аспект// Инновационные образовательные технологии. - № 4 (36), 2013. - С. 48 - 54.
6. Маковеева В. В. Сетевое взаимодействие как механизм интеграции образования, науки, производства и оценка его результативности: Дисс. канд. эконом. наук. – Томск, 2013. – 237 с.
7. Осяк С. А. Сетевое взаимодействие в педагогическом образовании/ Осяк С.А., Газизова Т.В., Колокольникова .У. Х., Лобанова О.Б., Храмова Л.Н., Коршунова В.В.// Современные проблемы науки и образования. - № 1-1, 2015. – С. 945
8. Сергеев А. Н. Становление и развитие сетевых сообществ педагогов в социальной образовательной сети: теоретические основы и практика реализации в ВГСПУ// Теория и практика общественного развития. - № 11, 2013. – С. 151 – 154.
9. Юсупова Д.А. Структура ИКТ-компетентности учителей // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – №3, 2014. – С.95.
10. Peer education and HIV/AIDS: Concepts, uses and challenges Report of a consultation cosponsored by UNAIDS Horizons/Population Council FHI Jamaican Ministry of Health PSI/AIDS Mark, PATH, USAID, UNICEF - UNAIDS Geneva, Switzerland 1999. – 43 р.
11. Peer 2 Peer University. P2PU. Электронный ресурс. Адрес доступа: https://www.p2pu.org/en/ (дата обращения 25 января 2017).
 


©  М.В. Жмакина, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки

Выпуск 2017-10 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-04 Humanities

Выпуск 2017-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-02 Humanities

Выпуск 2017-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-10 Humanities

Выпуск 2016-09 Humanities

Выпуск 2016-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 3)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-01 Humanities

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 1)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 2)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 3)

Выпуск 2015 09-10 Humanities

Выпуск 2015 07-08 Humanities

Выпуск 2015 05-06 Humanities

Выпуск 2015 03-04 Humanities

Выпуск 2015 01-02 Humanities

Выпуск 2014 11-12 Humanities

Выпуск 2014 09-10 Humanities

Выпуск 2014 07-08 Humanities

Выпуск 2014 05-06 Humanities

Выпуск 2014 03-04 Humanities

Выпуск 2014 01-02 Humanities

Выпуск 2013 11-12 Humanities

Выпуск 2013 09-10 Humanities

Выпуск 2013 07-08 Humanities

Выпуск 2013 05-06 Humanities

Выпуск 2013 03-04 Humanities

Выпуск 2013 01-02 Humanities

Выпуск 2012 11-12 Humanities

Выпуск 2012 09-10 Humanities

Выпуск 2012 07-08 Humanities

Выпуск 2012-06 Humanities

Выпуск 2012 04-05 Humanities

Выпуск 2012-03 Humanities

Выпуск 2012-02 Humanities

Выпуск 2012-01 Humanities

Выпуск 04-2011 Humanities

Выпуск 03-2011 Humanities

Выпуск 02-2011 Humanities

Выпуск 01-2011 Humanities