Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Проблема внедрения инновационных технологий обучения в образовательный процесс ВУЗа

E-mail Печать

У.А. Овезова,  (К.и.н., Российский университет дружбы народов)

М.-Н.Л. Вагнер,  (К.и.н., Российский университет дружбы народов)

Серия «Гуманитарные науки» # 03  2017

Современные условия развития общества, когда российское государство строит социально-ориентированную рыночную экономику, расширяет свое духовное пространство, предопределяют необходимость изменений и в профессиональном образовании. Все это выдвигает новые требования к уровню преподавания в высших учебных заведениях путем поиска инновационных форм и методов подготовки: от разработки и введения в учебные планы новых учебных дисциплин, соответствующих современному и перспективному развитию научной мысли, к внедрению инновационных методик преподавания.
В статье рассматривается проблема внедрения инновационных технологий обучения в образовательный процесс высшей школы. Особое внимание уделено информационно-коммуникационным и интерактивным технологиям обучения.

Ключевые слова: Высшая школа, инновационные технологии обучения, информационные технологии обучения, телекоммуникационные технологии обучения, метод конкретных ситуаций, PRES-формула, тренинги, метод интервью, метод работы в малых группах, аудиовизуальный метод, деловая игра; «мозговой штурм», метод проектов, метод творческого поиска.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Кортов С. В.http://www.belinkaluga.ru/cgi-bin/irbis64r_12/cgiirbis Федеральный университет: стратегии и механизмы развития инновационной деятельности // Инновации. - 2012. - № 11. - С. 12-19.
2. Грудзинский А.О. http://www.belinkaluga.ru/cgi-bin/irbis64r_12 Университетский трансфер знаний для устойчивого роста // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 9. - С. 25-28
3. Панина В.З. Инновационные методы и технологии опережающего обучения в высшей школе//Вестник Казанского технологического университета. 2014. Т. 17. № 16. С. 316-320.
4. Симоненко Н.Н. Управление образовательными услугами с применением инновационных методов обучения // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2012. № 2. – С. 201-206.
5. Бургин М.С. Инновация и новизна в педагогике. – М., 2009.
6. Осмоловская И.М. Инновации и педагогическая практика//Народное образование. – 2010. № 6. – С. 182-188.
7. Бордовский В.А. Методы педагогических исследований инновационных процессов в школе и вузе. – СПб., 2001.
8. Грудзинская Е.Ю., Марико В.В. Активные методы обучения в высшей школе. Учебно-методические материалы. - Нижний Новгород, 2007. 182 с.
9. Неволина О.В. Основные методы инновационного обучения студентов высшей школы //Академический вестник. 2014. № 3 (29). С. 147-153.
10. Скрипко Л.Е. Внедрение инновационных методов обучения: перспективные возможности или непреодолимые проблемы? // Менеджмент качества. – 2012. №1. – С. 76-84.
11. Чупрова, Л.В. К вопросу об инновационных методах обучения в вузе //Сборники конференций НИЦ Социосфера, – 2012.№23. – С. 32-35.
12. Базилевич С.В., Брылова Т.Б., Глухих В.Р., Левкин Г.Г. Использование инновационных и интерактивных методов обучения при проведении лекционных и семинарских занятий // Наука Красноярья. – 2012. – №4. – С. 103-13.
 


©  У.А. Овезова, М.-Н.Л. Вагнер, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

Подписка на Новости Издательства

Имя
Email
 
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки

Выпуск 2017-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-04 Humanities

Выпуск 2017-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-02 Humanities

Выпуск 2017-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-10 Humanities

Выпуск 2016-09 Humanities

Выпуск 2016-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 3)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-01 Humanities

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 1)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 2)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 3)

Выпуск 2015 09-10 Humanities

Выпуск 2015 07-08 Humanities

Выпуск 2015 05-06 Humanities

Выпуск 2015 03-04 Humanities

Выпуск 2015 01-02 Humanities

Выпуск 2014 11-12 Humanities

Выпуск 2014 09-10 Humanities

Выпуск 2014 07-08 Humanities

Выпуск 2014 05-06 Humanities

Выпуск 2014 03-04 Humanities

Выпуск 2014 01-02 Humanities

Выпуск 2013 11-12 Humanities

Выпуск 2013 09-10 Humanities

Выпуск 2013 07-08 Humanities

Выпуск 2013 05-06 Humanities

Выпуск 2013 03-04 Humanities

Выпуск 2013 01-02 Humanities

Выпуск 2012 11-12 Humanities

Выпуск 2012 9-10 Humanities

Выпуск 2012 7-8 Humanities

Выпуск 2012-06 Humanities

Выпуск 2012 4-5 Humanities

Выпуск 2012-03 Humanities

Выпуск 2012-02 Humanities

Выпуск 2012-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2012-01 Humanities (page 2)

Выпуск 04-2011 Humanities

Выпуск 03-2011 Humanities

Выпуск 02-2011 Humanities

Выпуск 01-2011 Humanities