Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проблема внедрения инновационных технологий обучения в образовательный процесс ВУЗа

Овезова Умеда Акпаровна  (К.и.н., Российский университет дружбы народов)

Вагнер Моника-Наталия Лауренсовна  (К.и.н., Российский университет дружбы народов)

Современные условия развития общества, когда российское государство строит социально-ориентированную рыночную экономику, расширяет свое духовное пространство, предопределяют необходимость изменений и в профессиональном образовании. Все это выдвигает новые требования к уровню преподавания в высших учебных заведениях путем поиска инновационных форм и методов подготовки: от разработки и введения в учебные планы новых учебных дисциплин, соответствующих современному и перспективному развитию научной мысли, к внедрению инновационных методик преподавания. В статье рассматривается проблема внедрения инновационных технологий обучения в образовательный процесс высшей школы. Особое внимание уделено информационно-коммуникационным и интерактивным технологиям обучения.

Ключевые слова:высшая школа, инновационные технологии обучения, информационные технологии обучения, телекоммуникационные технологии обучения, метод конкретных ситуаций, PRES-формула, тренинги, метод интервью, метод работы в малых группах, аудиовизуальный метод, деловая игра; «мозговой штурм», метод проектов, метод творческого поиска.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Овезова У. А., Вагнер М. Л. Проблема внедрения инновационных технологий обучения в образовательный процесс ВУЗа // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№03. -С. 70-74
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки