Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Социогуманитарные предпосылки формирования здорового и безопасного образа жизни бакалавра педагогического образования

E-mail Печать

Л.А. Акимова,  (К.пед.н., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»)

Серия «Гуманитарные науки» # 04  2017

В статье представлен анализ состояния проблемы формирования здорового и безопасного образа жизни бакалавра педагогического образования, выявлены его социогуманитарные предпосылки. Социальные предпосылки отражают частичную преемственность образовательных стандартов в контексте подготовки бакалавра педагогического образования к формированию здорового и безопасного образа жизни обучающегося. Гуманитарные предпосылки определяют приоритетные направления в решении исследуемой проблемы.

Ключевые слова: Формирование, здоровье, безопасность, здоровый и безопасный образ жизни, образование, бакалавр педагогического образования.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Абаскалова Н.П. Педагогика здоровья: новый этап развития/Н.П. Абаскалова, В.Н. Ирхин, А.Г. Маджуга. Стерлитамак: ФОБОС, 2014. 242 с.
2. Андреева И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации//Педагогика. 2012. №10. С. 32-39.
3. Анисимов О.С. Методологические проблемы и пути развития инженерного образования//Инновации в образовании. 2002. № 6. С. 5-18.
4. Акимова Л.А. Здоровьесберегающие образовательные технологии: сущность, классификация, критерии эффективности//Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики: коллективная монография; под ред. И.В. Андулян. Уфа, Аэтерна, 2015. С.3-14.
5. Акимова Л.А. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни школьников в контексте ФГОС нового поколения: монография. Оренбург: Типография «Экспресс-печать», 2012. 216 с.
6. Введение в философию: учеб. пособие для вузов/И.Т. Фролов и др. М.: Культурная революция, Республика. 2007. 623 с.
7. ВОЗ: Основные документы ВОЗ. Женева, 2003.
8. Короткова О.В., Пугачева Н.Б. Здоровьеформирующее образование: опыт, проблемы, прогнозы//Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2011. № 18. С. 109-125.
9. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10. Url: http://www.rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html (дата обращения: 15.01.16).
10. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897). Url:http://минобрнауки.рф (дата обращения: 15.01.16).
11. Akimоvа L.A., Lutovina E.E., Thyssen P.P. Health forming education as the priority of Russian state education policy: essence, content, pros-pects. Life Sci J 2014;11(10s): 574-577.


©  Л.А. Акимова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки

Выпуск 2018-05/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-05/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-03/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 3)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 3)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-04 Humanities

Выпуск 2017-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-02 Humanities

Выпуск 2017-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-10 Humanities

Выпуск 2016-09 Humanities

Выпуск 2016-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 3)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-01 Humanities

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 1)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 2)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 3)

Выпуск 2015 09-10 Humanities

Выпуск 2015 07-08 Humanities

Выпуск 2015 05-06 Humanities

Выпуск 2015 03-04 Humanities

Выпуск 2015 01-02 Humanities

Выпуск 2014 11-12 Humanities

Выпуск 2014 09-10 Humanities

Выпуск 2014 07-08 Humanities

Выпуск 2014 05-06 Humanities

Выпуск 2014 03-04 Humanities

Выпуск 2014 01-02 Humanities

Выпуск 2013 11-12 Humanities

Выпуск 2013 09-10 Humanities

Выпуск 2013 07-08 Humanities

Выпуск 2013 05-06 Humanities

Выпуск 2013 03-04 Humanities

Выпуск 2013 01-02 Humanities

Выпуск 2012 11-12 Humanities

Выпуск 2012 09-10 Humanities