Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Лексические особенности викторин как дополнительного способа воздействия на аудиторию в английской газетной статье

Альгина Ольга Владимировна  (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)

Как известно, газетные издания публикуют статьи не только с целью проинформировать читателя о происходящих событиях, но также с целью воздействовать на него. При этом газеты помимо самих статей могут составлять викторины, целью которых также является формирование мнения читателя. Способ подачи информации, а также использованные лексико-стилистические средства, в том числе эмоционально-оценочные, призваны повлиять на реципиента. Таким образом, в данной статье рассматриваются лексические особенности газетных викторин как дополнительного способа воздействия на аудиторию на материале американского газетного издания The Christian Science Monitor.

Ключевые слова:теория воздействия, эмоционально-оценочная лексика, газетные статьи, теория коммуникации, дополнительные способы воздействия.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Альгина О. В. Лексические особенности викторин как дополнительного способа воздействия на аудиторию в английской газетной статье // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№05. -С. 91-95
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки