Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Возможности интерактивных методов обучения при формировании субъектности младших подростков

Гусакова Мария Анатольевна  (аспирант, Уральский Государственный Педагогический Университет)

Младший подростковый возраст является знаковым периодом в развитии ребенка. Формирование личностного потенциала в этот период происходит наиболее активно. Интерактивная форма подачи материала определяет необходимость самостоятельного подхода и дает возможность раскрыться возможностям ребенка. Подросток ощущает собственную значимость в процессе обучения, что является важным фактором личностной субъектности. Интерактивные технологии являются естественной средой обитания современного подростка, что делает их незаменимым инструментом в образовательном процессе.

Ключевые слова:субъектность, интерактивное обучение, младший подростковый возраст, усвоение материала, самостоятельность, личностный потенциал и т.д.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гусакова М. А. Возможности интерактивных методов обучения при формировании субъектности младших подростков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№06. -С. 66-68
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки