Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Пути овладения средствами выражения субъективной модальности в научной речи иностранных студентов

Тюпенко Наталья Александровна  (К.п.н., доцент, НИУ Московский государственный строительный университет)

Белухина Светлана Николаевна  (К.п.н., доцент, НИУ Московский государственный строительный университет)

Современные лингвисты все чаще отмечают широкое проникновение в научный стиль и научные тексты элементов эмоционального и субъективного. В период обучения в вузе иностранные студенты сталкиваются с русской научной речью. Каждый из видов деятельности, реализуемый в учебно-профессиональной сфере учащимися, так или иначе связана необходимость использования лексических средств выражения субъективной модальности. Сегодня иностранные студенты показывают слабый уровень владения данными единицами, не соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта по русскому языку как иностранному 1-2 сертификационного уровня профессионального владения языком. В целях устранения этого недостатка была разработана система занятий, способствующая совершенствованию навыков владения лексическими средствами выражения субъективной модальности в научной речи иностранных студентов. Ее основные аспекты будут представлены в статье.

Ключевые слова:Субъективная модальность, лексические средства выражения субъективной модальности, холистический тип мышления, семантические карты, профессионально ориентированный текст.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Тюпенко Н. А., Белухина С. Н. Пути овладения средствами выражения субъективной модальности в научной речи иностранных студентов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№06. -С. 115-120
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки