Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Интегративный подход в музыкальном образовании Казахстана

E-mail Печать

А.А. Ермекбаев,  (Аспирант, Национальный исследовательский Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, г.Саратов)

Серия «Гуманитарные науки» # 09  2017

Идея интегративного образования репрезентирует одну из основополагающих концептуальных идей современного образования. В настоящее время учеными Казахстана ведутся интенсивные поиски новых учебно-образовательных музыкальных систем, где проводится большая работа по интеграции национальной музыки с европейскими жанрами, по методике обучающего материала. Интегративный подход в системе музыкального образования, это духовно-творческое пространство, постоянно развивающее, это большие возможности в раскрытии скрытых талантов, новое видение явлений и перспективы будущего, объединение разрозненных технологий в единое целое и преодоление устоявшихся принципов традиционности. Построение процесса обучения на интегративной основе содержит большое количество технологических возможностей. Имеющийся опыт реализации интегративного подхода связан с разработкой различных интегрированных курсов. Сегодня Казахстан все силы направляет на восстановления этого пробела в музыкальном образовании. Содержание музыкального образования должно способствовать формированию человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества.

Ключевые слова: Культура, музыкальное образование, воспитание, интеграция, интегрированное обучение, музыка, государственные программы, казахская культура, инновационное развитие, искусство, интегративный подход, развитие личности, учебные дисциплины.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Алекберова, И.Э. Статья: «Интегративный подход в образовании, как одна из основных составляющих развития личности» /сборники конференции НИЦ Социосфера / Издательство: Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ s.r.o. (Прага), 2013г.- с.86-89.
2. Балтабаев М.Х. Педагогическая культурология: Учебное пособие. – Алматы, РИК КАО им. И.Алтынсарина, 2000. – 268с.
3. Вишнякова С.А. / «Интеграция образовательных областей Художественное творчество и музыка в деятельности детей дошкольного возраста / г.о. Саранск -2013 – с.8
4. Гизатов Б. Музыкальное образование в Казахстане. Алма-Ата: Мектеп, 1976. - 79 с
5. Добровольская Л.В. Приобщение младших школьников к музыкальным традициям казахского народа: диссер. канд. пед. наук - Екатеринбург, 2013.- 200 с.
6. Кабалевский Д.С. Педагогические размышления: Избранные статьи и доклады / Д.Б. Кабалевский. М.: Педагогика, 1986. - 324 с.
7. Командышко Е.Ф. / «Педагогический потенциал искусства в творческом развитии учащейся молодежи: интегративный подход» / Москва, 2011 с.44-58.
8. Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана. 31 января 2017 г. – элект. ресурс http://www.akorda.kz/ru/addresses/addresses_of_president/poslanie-prezidenta-respubliki-kazahstan-nnazarbaeva-narodu-kazahstana-31-yanvarya-2017-g
9. Хазрат Иннайат Хан «Мистицизм звука». –М.: 1998, 187с.
10. Художественное образование в Республике Казахстан: осмысление национальных традиций и сближение культур / Под. ред. Музафаров Р.Р.-М.:2010, 56с.


©  А.А. Ермекбаев, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки

Выпуск 2017-10 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-04 Humanities

Выпуск 2017-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-02 Humanities

Выпуск 2017-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-10 Humanities

Выпуск 2016-09 Humanities

Выпуск 2016-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 3)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-01 Humanities

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 1)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 2)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 3)

Выпуск 2015 09-10 Humanities

Выпуск 2015 07-08 Humanities

Выпуск 2015 05-06 Humanities

Выпуск 2015 03-04 Humanities

Выпуск 2015 01-02 Humanities

Выпуск 2014 11-12 Humanities

Выпуск 2014 09-10 Humanities

Выпуск 2014 07-08 Humanities

Выпуск 2014 05-06 Humanities

Выпуск 2014 03-04 Humanities

Выпуск 2014 01-02 Humanities

Выпуск 2013 11-12 Humanities

Выпуск 2013 09-10 Humanities

Выпуск 2013 07-08 Humanities

Выпуск 2013 05-06 Humanities

Выпуск 2013 03-04 Humanities

Выпуск 2013 01-02 Humanities

Выпуск 2012 11-12 Humanities

Выпуск 2012 09-10 Humanities

Выпуск 2012 07-08 Humanities

Выпуск 2012-06 Humanities

Выпуск 2012 04-05 Humanities

Выпуск 2012-03 Humanities

Выпуск 2012-02 Humanities

Выпуск 2012-01 Humanities

Выпуск 04-2011 Humanities

Выпуск 03-2011 Humanities

Выпуск 02-2011 Humanities

Выпуск 01-2011 Humanities