Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Обучение иностранным языкам как одно из главных условий развития языкового образования в Республике Саха (Якутия)

E-mail Печать

А.Н. Иконникова,  (Ст. преподаватель, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск)

Н.В. Белоцерковская,  (К.п.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск)

Т.Н. Пермякова,  (К.филол.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск)

Серия «Гуманитарные науки» # 10  2017
В статье обсуждаются вопросы языкового образования, а также рассматриваются вопросы современной языковой политики Республики Саха (Россия) и мероприятия, осуществляемые на уровне университета. Основное внимание в статье уделяется условиям обучения иностранным языкам с позиции формирования многоязычия как одного из факторов успешной интернационализации.
Для устойчивого развития высшего учебного заведения в развитых тенденциях необходимо предпринять существенные усилия по укреплению собственной конкурентоспособности в условиях глобального образовательного пространства и принять в дополнение к финансовым и стандартным аспектам решение о принятии мер на институциональном уровне. Оценка состояния интернационализации высшего учебного заведения проводилась на основе анализа данных, представленных на официальных сайтах, результатов опроса лиц, принимающих решения, опроса российских и иностранных студентов Северо-Восточного федерального университета им.М.К.Аммосова (СВФУ).

Ключевые слова: Языковое образование, обучение языкам, интернационализация, многоязычие, языковая политика, качество образования.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория преподавания иностранных языков. Дидактика и методология. Шестое издание. М .: Издательский центр «Академия», стр. 6-12, 2009.
2. Николаев А.Н. Языковая политика Республики Саха (Якутия) http://ifapcom.ru/files/Monitoring/2009/nikolaev_lang_policy.pdf.
3. Петрова М.Г. Организация обучения современным языкам международного общения в Республике Саха (Якутия). Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2016.№5. с.109-116.
4. Концепция школьного образования. http://insch.ru/koncepciya-shkolnogo-yazykovogo-obrazovaniya// www. iau-aiu.net/sites/all/files/IAU-4th-Global-survey-executive-summary.pdf
5. Andrees S. Trends 2015: Learning and Teaching in European Universities. Режим доступа http://eua.be/Libraries/higher-education/trends-2015.pdf?sfvrsn=0 (дата: 8.11.2016)
6. Gimeno, A., R. Seizet, et al., Content and language integrated learning in high technical education using the in Genio online multimedia authoring tool. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 2(2), pp 31-70, 2010
7. Global Flow of Tertiary – Level Students [URL: http: //www.uis. unesco.org/Education/pages/international-student-flow-viz.aspx]
8. Grigorieva V.V., Belotserkovskaya N.V. Language learning strategies in teaching foreign languages in the republic of Sakha (Yakutia)//Middle-East journal of scientific research 21(1), 2014 - 18-22 (p.18)
9. Knight Jane, Internationalization Remodeled: Definition, Approaches and Rationales. Journal of Studies in International Education http://www.tru.ca/__shared/assets/Internationalization-Remodeled29349.pdf (date: 29.09.15)


©  А.Н. Иконникова, Н.В. Белоцерковская, Т.Н. Пермякова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки

Выпуск 2017-10 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-04 Humanities

Выпуск 2017-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-02 Humanities

Выпуск 2017-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-10 Humanities

Выпуск 2016-09 Humanities

Выпуск 2016-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 3)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-01 Humanities

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 1)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 2)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 3)

Выпуск 2015 09-10 Humanities

Выпуск 2015 07-08 Humanities

Выпуск 2015 05-06 Humanities

Выпуск 2015 03-04 Humanities

Выпуск 2015 01-02 Humanities

Выпуск 2014 11-12 Humanities

Выпуск 2014 09-10 Humanities

Выпуск 2014 07-08 Humanities

Выпуск 2014 05-06 Humanities

Выпуск 2014 03-04 Humanities

Выпуск 2014 01-02 Humanities

Выпуск 2013 11-12 Humanities

Выпуск 2013 09-10 Humanities

Выпуск 2013 07-08 Humanities

Выпуск 2013 05-06 Humanities

Выпуск 2013 03-04 Humanities

Выпуск 2013 01-02 Humanities

Выпуск 2012 11-12 Humanities

Выпуск 2012 09-10 Humanities

Выпуск 2012 07-08 Humanities

Выпуск 2012-06 Humanities

Выпуск 2012 04-05 Humanities

Выпуск 2012-03 Humanities

Выпуск 2012-02 Humanities

Выпуск 2012-01 Humanities

Выпуск 04-2011 Humanities

Выпуск 03-2011 Humanities

Выпуск 02-2011 Humanities

Выпуск 01-2011 Humanities