Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Межкультурная толерантность специалиста как условие социальной интеграции в многокультурном обществе

Лукина Антонида Константиновна  (К.ф.н., ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (гор. Красноярск))

Шепелева Юлия Сергеевна  (Старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (гор. Красноярск))

В статье обосновывается проблема вхождения мигрантов, переселенцев в российское общество, которая может быть сглажена посредством формирования толерантности учителей, работающих в поликультурной школе и развития их поликультурной компетентности. Аргументировано, что сознательное проектирование уклада школьной жизни, способствующего социально-культурной интеграции, является основной задачей для педагогических коллективов мультинациональных школ. Показано, что наиболее эффективным будет являться подготовка учителей по формированию позитивной Я-концепции педагога, развитию его коммуникативных компетентностей, опыту рефлексии, самооценки и самоанализа, овладению технологиями организации образовательного процесса в соответствии с поликультурным составом класса.

Ключевые слова:педагог, образование, поликультурная школа, культура, социо-культурная компетентность, интеграция, дети-мигранты.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лукина А. К., Шепелева Ю. С. Межкультурная толерантность специалиста как условие социальной интеграции в многокультурном обществе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№10. -С. 106-110
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки