Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Моделирование инновационных образовательных программ на основе когнитивных технологий

E-mail Печать

Л.А. Келеман,  (Д.ф.н., доцент, Ставропольский институт кооперации (филиал) БУКЭП, г. Ставрополь, Россия)

А.И. Манько,  (К.э.н., доцент, Ставропольский институт кооперации (филиал) БУКЭП, г. Ставрополь, Россия)

С.А. Павленко,  (Доцент, Ставропольский институт кооперации (филиал) БУКЭП, г. Ставрополь, Россияv)

Серия «Гуманитарные науки» # 11  2017
Предлагаемое исследование состоит в формировании инновационного вуза кооперативного профиля, обеспечивающего подготовку высококвалифицированных специалистов, способных стать лидерами в современном сообществе, готовых адекватно реагировать на вызовы времени, генерировать новые идеи и воплощать их в реальной действительности.

Ключевые слова: Инновации, Когнитивная экономика. Образовательная программа. Интеллектуальный капитал. Экономические ресурсы. Качество.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Аверченко, Л. К. Имитационная деловая игра как метод развития профессиональных компетенций / Л. К. Аверченко, И. В. Доронина, Л. Н. Иванова // Высшее образование сегодня. – 2013. – № 10. – С. 35-40.
2. Айзикович А.А., Рычина Н.А. Реализация некоторых подходов к тестированию учащихся // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society) Международный электронный журнал. – 2017. – Т.20. – №1. –С. 417-423.
3. Афанасьев, Д. В. Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения / Д. В. Афанасьева, В. С. Грызлов // Высшее образование в России. – 2013. – № 6. – С. 11-18.
4. Блинов, А. О. Интерактивные методы обучения в магистратуре / А. О. Блинов, О. С. Рудакова // Alma mater. – 2014. – № 4. – С. 45-48.
5. Большакова, О. Н. Готовность преподавателей вузов к организации работы по подготовке студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности / О. Н. Большакова, Л. Ф. Алексеева // Высшее образование сегодня. – 2012. – № 1. – С. 62-64.
6. Вылкова, Е. С. Ролевые игры как инновационный подход к повышению качества образовательного процесса в вузе / Е. С. Вылкова // Alma mater. – 2014. – № 2. – С. 87-90.
7. Дорофеев, А. А. Функции экзамена в компетентностно-ориентированных образовательных технологиях с рубежно-рейтинговым контролем успеваемости / А. А. Дорофеев // Alma mater. – 2013. – № 9. – С. 44-47.
8. Канина, Н. П. Предложения по внедрению комплексного подхода к оцениванию компетенций / Н. П. Канина // Alma mater. – 2014. – № 1. – С. 65-69.
9. Мандель, Б. Технологии проблемно-модульного обучения / Б. Мандель // Alma mater. – № 2013. – № 8. – С. 40-42.
10. Манько А.И., Рябченко Д.С. Совершенствование современной предпринимательской деятельности в системе высшего профессионального образования на основе когнитивных технологий и реинжиниринга вуза. / А.И. Манько, Д.С. Рябченко//Монография/ Ставрополь, «АГРУС», 2008. – 216 с.
11. Мартынов, В. Г. Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов виртуальной среде профессиональной деятельности / В. Г. Мартынов, П. В. Пятибратов, В. С. Шейнбаум // Высшее образование сегодня. – 2012. – №5. – С. 4-8.
12. Незамайкин, В. Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В. Н. Незамайкин, И. Л. Юрзинова // Alma mater. – 2012. – № 12. – С. 110-112.
13. Овчинникова, К. Р. Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента / К. Р. Овчинникова // Alma mater. – 2013. – № 6. – С. 46-51.
14. Келеман Л.А. Ценностно-ориентированный статус интеллигентности / Л.А. Келеман – Ставрополь: ИП Светличная С.Г. – 2015. – 112 с.
15. Келеман Л.А., Павленко С.А., Манько А.И. Педагогика и методика преподавания. Учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.-01 «Экономика». – Ставрополь: ИП Светличная С.Г. – 2017. – 120 с.
16. Савников Ю. А. Формирование универсальных учебных действий современными средствами обучения / Ю. А. Савников, Т. В. Дубовицкая // Alma mater. – 2014. – № 1. – С. 74-79.
17. Стрекалова, И. Б. Учебный процесс в открытых информационно-образовательных средах / Н. Б. Стрекалова // Высшее образование в России. – 2014. – № 1. – С. 93-97.
18. Таспаева М.Г., Миняева Н.М. К вопросу организации проектной деятельности студентов будущих техников-программистов //Фундаментальная наука и технологии перспективные разработки: материалы IX международной научно-практической конференции. 2016 г. С. 66-68.
19. Современный Учительский портал/ режим доступа http://easyen.ru/ Диссеминации учительского опыта.


©  Л.А. Келеман, А.И. Манько, С.А. Павленко, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки

Выпуск 2018-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-03/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 3)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 3)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-04 Humanities

Выпуск 2017-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-02 Humanities

Выпуск 2017-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-10 Humanities

Выпуск 2016-09 Humanities

Выпуск 2016-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 3)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-01 Humanities

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 1)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 2)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 3)

Выпуск 2015 09-10 Humanities

Выпуск 2015 07-08 Humanities

Выпуск 2015 05-06 Humanities

Выпуск 2015 03-04 Humanities

Выпуск 2015 01-02 Humanities

Выпуск 2014 11-12 Humanities

Выпуск 2014 09-10 Humanities

Выпуск 2014 07-08 Humanities

Выпуск 2014 05-06 Humanities

Выпуск 2014 03-04 Humanities

Выпуск 2014 01-02 Humanities

Выпуск 2013 11-12 Humanities

Выпуск 2013 09-10 Humanities

Выпуск 2013 07-08 Humanities

Выпуск 2013 05-06 Humanities

Выпуск 2013 03-04 Humanities

Выпуск 2013 01-02 Humanities

Выпуск 2012 11-12 Humanities

Выпуск 2012 09-10 Humanities

Выпуск 2012 07-08 Humanities

Выпуск 2012-06 Humanities