Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Драматизация не только как вид внеурочной деятельности, но и как подход к развитию творчества у школьников

Хегай Наталья Вильямсовна  (Аспирант, МГУ им. М.В. Ломоносова)

В статье представлены модели обучения иностранному языку при помощи драматизации, не только как вида внеурочной деятельности, но и как подход к развитию творчества у школьников. Также рассматривается психолого-педагогические условия реализации дифференцированного подхода к учащимся во внеурочное время. Эффективность применения модели была доказана в ходе экспериментов.

Ключевые слова:выстраивание индивидуальной траектории обучения, самостоятельная внеучебная деятельность, разработка внеклассного мероприятия, социализация учащихся, мотивация к изучению иностранного языка, творческие задания, сценарии.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Хегай Н. В. Драматизация не только как вид внеурочной деятельности, но и как подход к развитию творчества у школьников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№11. -С. 100-102
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки