Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Об использовании русских глагольных форм в интерязыке китайских учащихся

Чжэн Цяньминь   (Аспирант, Российский университет дружбы народов (Москва, Россия))

Шаклеин Виктор Михайлович  (Д.филол.н., профессор, Российский университет дружбы народов (Москва, Россия))

Статья посвящена актуальным проблемам использования русских глагольных форм в интерязыке китайских учащихся, который рассматривается как постоянно развивающаяся, последовательная внутренняя языковая система в процессе овладения ими вторым языком. Интерязык анализируется как одна из языковых систем, где существуют и функционируют свои правила. В статье подробно рассматриваются термин «интерязык», феномен «фоссилизация». Исследуются основные особенности интерязыка китайских учащихся на примере использования ими русских глагольных форм. Указывается цель исследования – объяснить как русских глагольных форм в интерязыке китайских учащихся развивается во времени – от исходного состояния к конечному бытованию. Обосновываются основные этапы развития русских глагольных форм, свидетельствующие о динамичности интерязыка китайских учащихся, устанавливаются причины появления и функционирования неверно используемых ими русских глагольных форм. Выделяются и описываются характерные особенности русских глагольных форм в интерязыке китайских учащихся.

Ключевые слова:глагольные формы, интерязык, внутренняя языковая система, инфинитив, вид глаголов, характерные особенности.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чжэн Ц. , Шаклеин В. М. Об использовании русских глагольных форм в интерязыке китайских учащихся // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№12. -С. 266-270
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки