Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Использование активных технологий обучения в формировании профессиональной компетентности педагогов-психологов

E-mail Печать

Е.Л. Иргит,  (К.п.н., доцент, Тувинский государственный университет)

Серия «Гуманитарные науки» # 12/2 2017
Формирование профессиональной компетентности современных педагогов-психологов должно основываться не только на традиционных методах обучения, но и на использовании инновационных технологий. Мы полагаем, что одним из важнейших и наиболее эффективных нововведений в данной сфере являются активные методы обучения. Анализ психолого-педагогической литературы по проблемам активного обучения позволил определить несколько методов, наиболее подходящих для формирования профессиональной компетентности педагогов-психологов. К ним относятся: деловая игра, дебаты, метод кейсов и метод проектов. В статье представлены авторские разработки мероприятий в рамках указанных активных технологий обучения.

Ключевые слова: Педагог-психолог, профессиональная компетентность, активные технологии обучения, деловая игра, дебаты, метод кейсов и метод проектов.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Аль-Дарабсе Е.В. Деловые игры как средство повышения лингвопрофессиональной компетенции / Е.В. Аль-Дарабсе // Поволжский педагогический поиск. – 2017. №3. – С. 99 – 107.
2. Добрикова А.А. Разыгрывание ролей как метод активного обучения бакалавров рекламы и связей с общественностью в онлайн- и офлайн-среде / А.А. Добрикова, Е.Н. Пескова // Учёные записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки. – 2017. – Т. 12. №5. С. 65 – 71.
3. Иргит Е.Л. Компетентностный поход в теории и практике профессиональной подготовки педагогов-психологов / Е.Л. Иргит // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2016. – Т. 5. №6А. – С. 223 – 235.
4. Кокоева Н.В. Учебные дебаты как средство повышения познавательной активности студентов современного педагогического вуза / Н.В. Кокоева // Современные научные исследования и разработки. – 2017. №3. – С. 129 – 131.
5. Корнева Л.В. Использование активных методов обучения и поиск новых в процессе обучения иностранному языку / Л.В. Корнева // Вестник научных конференций. – 2016. №11-3. С. 77 – 80.
6. Ликсина Е.В. Case-study как метод активного обучения / Е.В. Ликсина // Актуальная педагогика. – 2017. №3. – С. 38 – 44.
7. Маркова Н.А. Активные методы обучения студентов / Н.А. Маркова // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. – 2017. – Т. 1. – С. 553 – 559.
8. Потёпкина В.В. Применение активных методов при обучении иностранному языку / В.В. Потёпкна // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. №11. С. 104 – 108.
9. Салынская Т.В. Влияние активных методов обучения на личностный рост учащихся на разных ступенях обучения / Т.В. Салынская, Н.А. Макеева // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. №1-8. С. 129 – 131.


©  Е.Л. Иргит, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки

Выпуск 2018-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 3)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 3)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-04 Humanities

Выпуск 2017-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-02 Humanities

Выпуск 2017-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-10 Humanities

Выпуск 2016-09 Humanities

Выпуск 2016-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 3)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-01 Humanities

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 1)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 2)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 3)

Выпуск 2015 09-10 Humanities

Выпуск 2015 07-08 Humanities

Выпуск 2015 05-06 Humanities

Выпуск 2015 03-04 Humanities

Выпуск 2015 01-02 Humanities

Выпуск 2014 11-12 Humanities

Выпуск 2014 09-10 Humanities

Выпуск 2014 07-08 Humanities

Выпуск 2014 05-06 Humanities

Выпуск 2014 03-04 Humanities

Выпуск 2014 01-02 Humanities

Выпуск 2013 11-12 Humanities

Выпуск 2013 09-10 Humanities

Выпуск 2013 07-08 Humanities

Выпуск 2013 05-06 Humanities

Выпуск 2013 03-04 Humanities

Выпуск 2013 01-02 Humanities

Выпуск 2012 11-12 Humanities

Выпуск 2012 09-10 Humanities

Выпуск 2012 07-08 Humanities

Выпуск 2012-06 Humanities

Выпуск 2012 04-05 Humanities

Выпуск 2012-03 Humanities

Выпуск 2012-02 Humanities

Выпуск 2012-01 Humanities