Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Реализация метода проекта в немецкой лингводидактике на примере музыкальной гимназии г. Вернигероде (федеральная земля Саксония-Анхальт, Германия)

E-mail Печать

И.В. Зайцева,  (К.п.н., доцент, Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина)

А.А. Меркулова,  (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина)

Серия «Гуманитарные науки» # 01 2018
В статье представлен анализ теоретической и практической составляющих проектной технологии в немецкой лингводидактике. Здесь рассматриваются требования, предъявляемые к методу проекта немецкими учеными; выявляются виды проектов, представленные на немецком образовательном портале Гете-института; проводится комплексный анализ немецких учебно-методических комплектов, используемых в иноязычном образовании; анализируются способы реализации проектной технологии в немецкой лингводидактике на примере музыкальной гимназии г. Вернигероде. Проведенный анализ позволяет отметить актуальную тематику проектов, их ориентацию на проблемную ситуацию, разнообразные формы презентации результатов проектной деятельности. Проектная технология в музыкальной гимназии г. Вернигероде носит комплексный характер и реализуется поэтапно в соответствии с учетом возрастных психолого-педагогических особенностей учащихся.

Ключевые слова: Проектная технология в немецкой лингводидактике, интернет-проекты Гёте-института, проблемное задание, учебно-методический комплект.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Образовательный портал Goethe-Istitut Krakau. Sprachenquests [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.goethe.de/ins/pl/kra/prj/que/mal/ein/deindex.htm
2. Образовательный портал Goethe-Istitut Krakau. Sprachenquests. Проект «Deutsche Erfindungen» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.goethe.de/ins/pl/kra/prj/que/erf/ein/deindex.htm
3. Bernd Schurf und Andrea Wagener «Deutschbuch. Texte, Themen und Strukturen», 1. Auflage – Berlin: Cornelsen, 2010
4. Bleher W. PH Ludwigsburg, Fakultät 3. Sachinfo zur Unterrichtsmethode „Projekt“ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.ph-ludwigsburg.de
5. Charlotte Lang. Projektunterricht – was ist das? Erziehung und Unterricht - Mai/Juni 5–6/2009
6. Cristine Amstein-Bahmann, Dr. Ulf Borgward, Dr. Monika Brosch, Danuta Gentsch, Natalia Ossipova-Joos, Gisela Reichert-Brorowsky, Evelyn Walach, Jacqueline Zenker «Конечно! 4», 1. Aflage - Stuttgart: Klett, 2011
7. Julia Drumm, Roland Frölich. Innovative Methoden für den Lateinunterricht – Vandenhoeck&Ruprecht GmbH, Göttingen, 2007
8. Michael Kleis «English G 21. Band A6 für Gymnasien», 1. Auflage – Berlin: Cornelsen, 2011
9. Reich, K. (Hg.): Methodenpool, 2008 [Электронный ресурс]. Режим доступа http://methodenpool.uni-koeln.de
10. Seilnacht Th. Projektunterricht. Möglichkeiten eines nachhaltigen Unterrichts [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.seilnacht.com/projekt.html


©  И.В. Зайцева, А.А. Меркулова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки

Выпуск 2018-03/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-03/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 3)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 3)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-04 Humanities

Выпуск 2017-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-02 Humanities

Выпуск 2017-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-10 Humanities

Выпуск 2016-09 Humanities

Выпуск 2016-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 3)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-01 Humanities

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 1)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 2)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 3)

Выпуск 2015 09-10 Humanities

Выпуск 2015 07-08 Humanities

Выпуск 2015 05-06 Humanities

Выпуск 2015 03-04 Humanities

Выпуск 2015 01-02 Humanities

Выпуск 2014 11-12 Humanities

Выпуск 2014 09-10 Humanities

Выпуск 2014 07-08 Humanities

Выпуск 2014 05-06 Humanities

Выпуск 2014 03-04 Humanities

Выпуск 2014 01-02 Humanities

Выпуск 2013 11-12 Humanities

Выпуск 2013 09-10 Humanities

Выпуск 2013 07-08 Humanities

Выпуск 2013 05-06 Humanities

Выпуск 2013 03-04 Humanities

Выпуск 2013 01-02 Humanities

Выпуск 2012 11-12 Humanities

Выпуск 2012 09-10 Humanities

Выпуск 2012 07-08 Humanities

Выпуск 2012-06 Humanities

Выпуск 2012 04-05 Humanities

Выпуск 2012-03 Humanities