Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

От чтения к сочинению (при обучении иностранному языку взрослых)

Козубовская Людмила Александровна  (Доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)

Сентебова Елена Леоновна  (Доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)

У взрослых, которые хотят получить дополнительное языковое образование, есть интерес к изучению языка и мотивация для его совершенствования. Для поддержания интереса и успешности обучения можно использовать чтение коротких рассказов, которые лежат в основе занятия и служат для развития всех видов речевой деятельности и в частности письма. При обучении взрослых внимание уделяется не графической, а содержательной стороне письменной речи. Самым сложным и важным видом письменной речевой деятельности является сочинение.

Ключевые слова:дополнительное образование, короткий рассказ, виды речевой деятельности, письмо и письменная речь, продуктивный и рецептивный процесс, написание сочинения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Козубовская Л. А., Сентебова Е. Л. От чтения к сочинению (при обучении иностранному языку взрослых) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№02. -С. 71-74
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки