Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Педагогический потенциал культурно-образовательной среды Якутска в решении вопросов интеграции детей и молодежи с инвалидностью

E-mail Печать

В.А. Тарасова,  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств»)

Серия «Гуманитарные науки» # 02 2018
В статье рассматриваются особенности культурно-образовательной среды, в которой осуществляется подготовка детей и молодежи с инвалидностью к интеграции в жизненное пространство региона/города; поднимается вопрос о ее педагогическом потенциале. В статье дается обоснование необходимости изучения культурной специфики образования, его связи со всеми сферами деятельности человека. На конкретных примерах показаны возможности образовательных учреждений по обеспечению условий для личностного развития и социокультурного воспитания детей и учащейся молодежи с инвалидностью.

Ключевые слова: Педагогический потенциал, культурно-образовательная среда, дети с инвалидностью, социокультурное воспитание, историко-культурное наследие, интеграция в жизненное пространство.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Ариарский, М.А. Созидательный потенциал культуры и педагогические условия его реализации/Человек и образование 1 (38). ФГНУ ИПООВ РАО, 2014 – С. 33-38.
2. Белозерцев, Е.В. Культурно-образовательная среда малого города: Методологическая неизбежность и опыт исследования/Соискатель – педагог.- М.: Современное образование. 2008. №4.С.19-22
3. Гуслова, М.Н. Методика и организация социально-культурной деятельности с семьей в Центре реабилитации детей с ограниченными возможностями: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.05 : Москва. 2002. 267 c. РГБ ОД, 61:02-13/1905-2.
4. Гудина, Т.В. Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов. Волгоград: ВоГТУ, 2009. – 142 с. [Электронный ресур]// URL: http// psychlib.ru/ink/absid.php?absid=235032.
5. Зрелова, Т.А. Культурно-долсуговая деятелность как средство социальной интеграции детей-инвалидов. – 2000, с.116.
6. Национальная доктрина образования в РФ//Народное образование. 2000. №2. С.16


©  В.А. Тарасова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки

Выпуск 2018-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-03/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 3)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 3)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-04 Humanities

Выпуск 2017-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-02 Humanities

Выпуск 2017-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-10 Humanities

Выпуск 2016-09 Humanities

Выпуск 2016-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 3)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-01 Humanities

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 1)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 2)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 3)

Выпуск 2015 09-10 Humanities

Выпуск 2015 07-08 Humanities

Выпуск 2015 05-06 Humanities

Выпуск 2015 03-04 Humanities

Выпуск 2015 01-02 Humanities

Выпуск 2014 11-12 Humanities

Выпуск 2014 09-10 Humanities

Выпуск 2014 07-08 Humanities

Выпуск 2014 05-06 Humanities

Выпуск 2014 03-04 Humanities

Выпуск 2014 01-02 Humanities

Выпуск 2013 11-12 Humanities

Выпуск 2013 09-10 Humanities

Выпуск 2013 07-08 Humanities

Выпуск 2013 05-06 Humanities

Выпуск 2013 03-04 Humanities

Выпуск 2013 01-02 Humanities

Выпуск 2012 11-12 Humanities

Выпуск 2012 09-10 Humanities

Выпуск 2012 07-08 Humanities

Выпуск 2012-06 Humanities