Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Сочетание традиционных и интерактивных методов обучения при изучении английского языка в институте международного менеджмента и образования Красноярского государственного аграрного университета

E-mail Печать

Н.В. Антонова,  (Доцент, ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет»)

Л.В. Фомина,  (К.с.-х.н., доцент, ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет»)

Серия «Гуманитарные науки» # 03 2018
В статье представлена сравнительная информация об опыте использования различных методов на занятиях английского языка в неязыковом университете и их влиянии на развитие компетенций студентов, формирование знаний и навыков в институте международного менеджмента и образования Красноярского государственного аграрного университета.
Дается способ создания конкурентных преимуществ в форме разработки и реализации конкурсных образовательных программ. Это преимущество - обучение будущих менеджеров с глубоким знанием английского языка и хорошо сформированными коммуникативными компетенциями - достигается благодаря активному использованию преподавателями как активных, так и интерактивных методов обучения. В статье также показано, как важно изучать иностранные языки и приобретать коммуникативные компетенции будущих менеджеров в неязыковом университете.
Показано, что интерактивная работа в классах иностранного языка помогает создавать такие компетенции, как работа в команде; анализ результатов собственной и деятельности компании; составление деловых писем; обсуждение контракта; быть психологически стабильным в случае появления новых проблем и других.

Ключевые слова: Традиционные, интерактивные, проект, проектная работа, дискуссия, «мозговой штурм».

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Алмабекова, О.А. Проектная методика обучения иностранным языкам. Достижения науки и техники – развитию сибирских регионов: тезисы докладов всерос. науч.-практ. конференции с международным участием; В 3 ч. Ч.1. Красноярск: КГТУ, 1999. 312 с.
2. Дьюи Дж., Дьюи Э. Школы будущего /Дж. Дьюи, Э.Дьюи. - Берлин: Госуд. издат. РСФСР, 1922. - 178 с.
3. Гулакова М. В., Харченко Г. И. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 11 (ноябрь). – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13219.htm.
4. Алёшина И. В. Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка // Молодой ученый. — 2017. — №8. — С. 313-317. — URL https://moluch.ru/archive/142/39917/
5. Мозговой штурм и 10 правил его эффективного проведения // https://4brain.ru/blog / мозговой-штурм /
6. Капсаргина, С.А.The use of moodle in the process of teaching a foreign language / C.А. Капсаргина // Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития: мат-лы XIV междунар. науч.-практ. конф. / В.Б. Новикова, А.А. Кондрашев. – Красноярский государственный аграрный университет.–2016.-с.162-164
7. Капсаргина, С.А. The usage of speech situations in the formation of foreign language competence of students in non-linguistic universities / C.А. Капсаргина // Проблемы современной аграрной науки: мат-лы международной заочной научной конференции. - Красноярский государственный аграрный университет. –2016.-с.177-178
8. Регистрационное свидетельство № 29328. Методика организации процесса в элитных группах: электронное методическое пособие /Н.В. Антонова, Ж.Н. Шмелева. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ФГУП НТЦ «Информрегистр» -2013, Номер государственной регистрации-0321300030 от 15.01.2013


©  Н.В. Антонова, Л.В. Фомина, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки

Выпуск 2018-05/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-05/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-03/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 3)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 3)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-04 Humanities

Выпуск 2017-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-02 Humanities

Выпуск 2017-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-10 Humanities

Выпуск 2016-09 Humanities

Выпуск 2016-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 3)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-01 Humanities

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 1)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 2)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 3)

Выпуск 2015 09-10 Humanities

Выпуск 2015 07-08 Humanities

Выпуск 2015 05-06 Humanities

Выпуск 2015 03-04 Humanities

Выпуск 2015 01-02 Humanities

Выпуск 2014 11-12 Humanities

Выпуск 2014 09-10 Humanities

Выпуск 2014 07-08 Humanities

Выпуск 2014 05-06 Humanities

Выпуск 2014 03-04 Humanities

Выпуск 2014 01-02 Humanities

Выпуск 2013 11-12 Humanities

Выпуск 2013 09-10 Humanities

Выпуск 2013 07-08 Humanities

Выпуск 2013 05-06 Humanities

Выпуск 2013 03-04 Humanities

Выпуск 2013 01-02 Humanities

Выпуск 2012 11-12 Humanities

Выпуск 2012 09-10 Humanities