Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Использование дифференцированного обучения иностранному языку в группах с разным уровнем языковой подготовки

Мжачих Вера Владимировна  (К.п.н., доцент, Тюменский государственный медицинский университет)

в статье описаны некоторые пути дифференцированного и индивидуального обучения иностранному языку будущих врачей и фармацевтов. Автор приводит примеры из опыта работы.

Ключевые слова:неязыковой вуз, неоднородность учебных групп, принципы дифференцированного обучения, уровни обучения, разноуровневые задания, открытые задания.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мжачих В. В. Использование дифференцированного обучения иностранному языку в группах с разным уровнем языковой подготовки // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№03. -С. 77-80
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки