Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Решение проблемы формирования иноязычных коммуникаций офицеров Сухопутных войск после Второй мировой войны

E-mail Печать

В.М. Бикбаев,  (К.полит.н., доцент, Новосибирское высшее военное командное училище Министерства обороны Российской Федерации)

Серия «Гуманитарные науки» # 04 2018
В данной статье подчеркивается, что процесс формирования иноязычных коммуникаций в указанный период был обусловлен актуальными потребностями войн и вооруженных конфликтов, которые практически всегда опережали ее научную разработку и педагогическую практику языковой подготовки офицеров. Подготовка заключалась в разделении содержания и методики языковой подготовки в зависимости от государственных и общественных потребностей, в удовлетворении которых участвует человек. Кроме того, при организации языковой подготовки признавались общеобразовательные ценности иностранного языка. Большое внимание уделялось формированию умений свободно вести разговорную речь и переводить иностранные тексты.

Ключевые слова: Внутренняя мотивация, высший командный состав, иноязычная коммуникация, профессиональное военное образование, военные специалисты, военно-техническое сотрудничество.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Квалификационные требования к военно-профессиональной подготовке выпускников (дополнение к государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования), по военной специальности: «Применение подразделений войсковой разведки». – М., 2006.
2. Об улучшении изучения иностранных языков. Постановление Совета министров СССР от 27 мая 1961 г. № 468 [электронный ресурс] // Библиотека нормативно-правовых актов СССР. – режим доступа: http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_5690.htm (дата обращения 30.11.2017).
3. Рахманов, И.В. О задачах преподавания иностранных языков в школе: Доклад члена-корреспондента Академии педагогических наук РСФСР И.В. Рахманова. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1950. – 19 с.
4. Сергиевский, М.В. К вопросу о задачах обучения иностранному языку в школе / М.В. Сергиевский // ИЯВШ. 1945. — ВЫП. 2. – С. 15–20.
5. Шелестюк, Е.В. Вестернизация в СССР и России: анализ некоторых причин / Е.В. Шелестюк // Иностранный язык в системе среднего и высшего образования: материалы III международной научно-практической конференции 1-2 октября 2013 года. – Прага: Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ», 2013. – С. 71–79.
6. Щерба, Л.В. Как надо изучать иностранные языки / Л.В. Щерба. – М.; Л.: Государственное издательство, 1929. – 53 с., С. 2.
7. Щерба, Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе : общ. вопросы методики / Л.В. Щерба, под ред. И. В. Рахманова. – Изд. 2-е. – М.: Высшая школа, 1974. – 111 с., С. 35–36.


©  В.М. Бикбаев, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки

Выпуск 2018-05/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-05/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-03/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 3)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 3)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-04 Humanities

Выпуск 2017-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-02 Humanities

Выпуск 2017-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-10 Humanities

Выпуск 2016-09 Humanities

Выпуск 2016-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 3)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-01 Humanities

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 1)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 2)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 3)

Выпуск 2015 09-10 Humanities

Выпуск 2015 07-08 Humanities

Выпуск 2015 05-06 Humanities

Выпуск 2015 03-04 Humanities

Выпуск 2015 01-02 Humanities

Выпуск 2014 11-12 Humanities

Выпуск 2014 09-10 Humanities

Выпуск 2014 07-08 Humanities

Выпуск 2014 05-06 Humanities

Выпуск 2014 03-04 Humanities

Выпуск 2014 01-02 Humanities

Выпуск 2013 11-12 Humanities

Выпуск 2013 09-10 Humanities

Выпуск 2013 07-08 Humanities

Выпуск 2013 05-06 Humanities

Выпуск 2013 03-04 Humanities

Выпуск 2013 01-02 Humanities

Выпуск 2012 11-12 Humanities

Выпуск 2012 09-10 Humanities