Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Организация самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе

E-mail Печать

Л.П. Пилат,  (К.и.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФАОУ ВО «Северокавказский федеральный университет» в г. Пятигорске)

И.А. Свинторжицкая,  (Д.п.н., к.филол.н., профессор, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФАОУ ВО «Северокавказский федеральный университет» в г. Пятигорске; Северо-Кавказский институт (филиал РАНХиГС))

Серия «Гуманитарные науки» # 04 2018
В статье рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов в неязыковом вузе в рамках дисциплины иностранный язык. Даётся характеристика методик, использующихся при организации самостоятельной работы, так же видов самостоятельной деятельности студентов. Определяется роль самостоятельной работы при обучении иностранному языку и условия ее эффективной реализации.

Ключевые слова: Иностранный язык, неязыковой вуз, самостоятельная работа, метод проектов.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Горбатова Т. Н., Кудряшова А. В., Рыбушкина С. В. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения иностранному языку в условиях неязыкового вуза // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1141-1143.
2. Кудряшова А. В., Горбатова Т. Н. Эффективность развития творческой самостоятельности студентов неязыковых вузов в процессе обучения иностранному языку // Молодой ученый. — 2014. — № 21. — С. 641–643.
3. Бойко Л.Л. Контроль и самоконтроль в обучении иностранному языку в вузе // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4-х частях. – 2016. – С. 36-38.
4. Горошко О.Н., Малышкина Е.В. Ретроспектива использования методических приемов при обучении иностранному языку // Этносоциум и межнациональная культура. – 2014. – № 5 (71). – С. 121.
5. Бойко Л.Л., Малышкина Е.В., Никулина Е.В. проектная методика как часть технологии модульного обучения иностранному языку // современное состояние и перспективы развития научной мысли. Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2015. – С. 103-107.
6. Шевченко Е.М. Концепция обучения иностранному языку в неязыковом вузе// Фундаментальные проблемы науки: сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 150-152.
7. Шабанова Л.С. Основные компоненты обучения профессионально-ориентированной лексике в вузе // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 154-147.


©  Л.П. Пилат, И.А. Свинторжицкая, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки

Выпуск 2018-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-03/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-03 Humanities (page 3)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2018-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12/2 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 3)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-04 Humanities

Выпуск 2017-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-02 Humanities

Выпуск 2017-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-10 Humanities

Выпуск 2016-09 Humanities

Выпуск 2016-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 3)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-01 Humanities

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 1)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 2)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 3)

Выпуск 2015 09-10 Humanities

Выпуск 2015 07-08 Humanities

Выпуск 2015 05-06 Humanities

Выпуск 2015 03-04 Humanities

Выпуск 2015 01-02 Humanities

Выпуск 2014 11-12 Humanities

Выпуск 2014 09-10 Humanities

Выпуск 2014 07-08 Humanities

Выпуск 2014 05-06 Humanities

Выпуск 2014 03-04 Humanities

Выпуск 2014 01-02 Humanities

Выпуск 2013 11-12 Humanities

Выпуск 2013 09-10 Humanities

Выпуск 2013 07-08 Humanities

Выпуск 2013 05-06 Humanities

Выпуск 2013 03-04 Humanities

Выпуск 2013 01-02 Humanities

Выпуск 2012 11-12 Humanities

Выпуск 2012 09-10 Humanities

Выпуск 2012 07-08 Humanities

Выпуск 2012-06 Humanities