Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности анализа метафтонимии в рекламных слоганах

Ремянникова Дарья Олеговна  (Пермский государственный национальный исследовательский университет)

Мишланова Светлана Леонидовна  (Д.филол.н., профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет)

Данная статья выполнена в рамках когнитивной парадигмы современной лингвистики. В исследовании проводится анализ, позволяющий определить способы взаимодействия метафоры и метонимии (метафтонимии). В качестве материала исследования послужили англоязычные рекламные слоганы ресторана быстрого питания KFC. В исследовании используются метод идентификации метафоры (MIPVU), пятишаговый анализ метафоры и критический анализ метафоры.

Ключевые слова:метафора, метонимия, метафтонимия, рекламный дискурс, критический дискурс-анализ

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ремянникова Д. О., Мишланова С. Л. Особенности анализа метафтонимии в рекламных слоганах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№05/2. -С. 132-137
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки