Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Влияние новых медийных технологий на межкультурные коммуникации в глобальном контексте

E-mail Печать

И.Г. Белякова,  (К.псх.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ )

Серия «Познание» - # 07-08  2017

Стремительное развитие новых медийных технологий в последние десятилетия стало основной силой, ускоряющей процесс глобализации. Используя результаты мировых исследований в этом вопросе с помощью исторического и сопоставительного анализа автор обосновывает гипотезу о том, что новые медийные технологии подняли межкультурные взаимодействия индивида и общества на сильно взаимосвязанный и сложный уровень, одновременно порождая множество проблем. Автор анализирует взаимосвязь глобализации и новых медийных технологий с позиции их комплексного воздействия на межкультурную коммуникацию и делает вывод о важности параллельного изучения взаимовлияния национальной \ этнической культуры на новые медийные технологии, а также влияния новых медийных технологий на различные аспекты межкультурной коммуникации.

Ключевые слова: Межкультурная коммуникация, культура, глобализация, новые медийные технологии, культурная идентичность.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Chen. G. M. (2005). A model of global communication competence. China Media Research, 1, 3-11.
2. Chen, G. M. (2007). Media (literacy) education in the United States. China Media Research, 3(3), 87-103.
3. Chen, G. M., & Zhang, K. (2010). New media and cultural identity in the global society. In R. Taiwo(Ed.), Handbook of Research on Discourse Behavior and Digital Communication: Language Structures and Social Interaction (pp. 801-815).Hershey, PA: Idea Group Inc.
4. Gupta, A. K., & Govindarajan, V. (2007). Guest for global dominance: Building global presence. Retrieved August 10, 2007, from http//www.bmgt.umd.edu/cib/ wplist.htm/Hall, E. T. (1976). Beyond culture. New York, NY: Doubleday.
5. Harvey, D. (1990). The condition of postmodernity: An enquiry into the origins of cultural change. Oxford: Blackwell.
6. Olson, S. R., & Pollard, T. (2004). The muse pixelipe: Digitalization and media literacy education.
7. Rantanen, T. (2006). The media and globalization. Thousand Oaks, CA: Sage.
8. Sparks, C. (1998). Is there a global public sphere? In D.
9. Steger, M. B. (2009). Globalization: A very short introduction. Oxford: Oxford University.
10. Waters, M. (1995). Globalization. London: Routledge.



© 
И.Г. Белякова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"