Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Особенности социального поведения молодёжи, активно использующей различные виды интернет-коммуникаций

E-mail Печать

Н.Н. Самсонова,  (Аспирант, Московский государственный областной университет)

Серия «Познание» - # 07-08  2017

В статье обращается внимание на то, как предпочтение интернет-коммуникаций живому общению в молодёжной среде изменяет стереотипы её социального поведения, акцентируя и закрепляя определённые формы поведения, стратегии общения и самопрезентации, всё более распространяемые в молодёжном сообществе. Знание особенностей изменённого поведения, особенно его негативных моментов, позволит оказывать адресную помощь в вопросах коррекции неадаптивных стратегий коммуникации, развивать просоциальные формы поведения. Целью статьи является изучение особенностей социального поведения активных молодых пользователей Сети в зависимости от предпочитаемых ими видов интернет-коммуникаций.

Ключевые слова: Интернет-коммуникации; демонстративность; социальная желательность; ценность общения; социальная фасилитация; публичность.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Белинская Е.П. Психология интернет-коммуникаций: учеб. пособие / Е.П. Белинская. – М.: МПСУ; Воронеж: МОДЭК, 2013. – 192 с. – (Серия «Социальная психология»).
2. Жохова Л.А., Жохова Н.Н. Особенности построения электронного дискурса // Международный научно-исследовательский журнал (электронный). Выпуск № 7 (49). Часть 3, июль. Психологические науки. – Екатеринбург, 2016. – INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL, ISSN 2303-9868 PRINT, ISSN 2227-6017.DOI: 10.18454/IRJ.2016.49.121. – С. 138–140.
3. Жохова Н.Н. Влияние социальных сетей на поведение современной молодежи // Международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки». Психологические науки. – Белгород, 2017. Том 5, №4, май. – ISSN 2412-6608. – С. 199–202.
4. Жохова Н.Н. Влияние интернет-коммуникаций на социальное поведение // Материалы научно-практической конференции с международным участием: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Отв. редактор А.Ю. Нагорнова. Тольятти, 27–28 ноября 2014 г. Издательство: SIMJET (Ульяновск), 2014. С.370–375.
5. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. – СПб.: Изд–во Михайлова В.А., 2002 г. – 461 с.
6. Greenwood Dara N. Fame, Facebook, and Twitter: How Attitudes About Fame Predict Frequency and Nature of Social Media Use / Psychology of Popular Media Culture 2013, Vol. 2, No. 4. P. 222–236.
7. Исследование: какими соцсетями пользуются россияне. URL: https://adindex.ru/publication/analitics/2015/06/24/125051.phtml (дата обращения: 30.08.2017).



© 
Н.Н. Самсонова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"