Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Полоролевая динамика психофизического развития детей с ОВЗ в рамках введения ФГОС ОВЗ и ФГОС О УО (ИН) в Нерюнгринском районе РС(Я)

E-mail Печать

Л.В. Мамедова,  (К.п.н., Технический институт (филиал) ГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный институт им. М.К. Аммосова», г. Нерюнгри)

Ю.В. Кобазова,  (К.псх.н., доцент, Технический институт (филиал) ГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный институт им. М.К. Аммосова», г. Нерюнгри зам. директора МБУ ПМПК Нерюнгринского района)

Серия «Познание» # 9-10  2017
В статье представлен гендерный анализ детей с ОВЗ в рамках аналитической и прогностической деятельности МУ ПМПК Нерюнгринского района. Раскрыта динамика развития детей в рамках введения ФГОС ОВЗ и ФГОС О УО (ИН) в Нерюнгринском районе РС(Я).

Ключевые слова: Гендерная социализация, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети инвалиды, полоролевая динамика, федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), территориальная Психолого-медико-педагогическая комиссия.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Заиграева Н. В., Коробейников И. А. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью // Дефектология. - 2007. - № 2. – С. 18-25.
2. Ильин Е.П. Пол и гендер. - СПб. : Питер, 2010. – 688 с.
3. Казанцева Т.А. Дети с ограниченными возможностями: проблемы гендерной социализации [Электронный ресурс] //URL: http://www.km.ru/referats/332668-deti-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-problemy-gendernoi-sotsializatsii (дата обращения: 18.07.16).
4. Мищенко Л.В. Теоретические и методологические проблемы системного исследования пологендерного развития индивидуальности детей младшего школьного возраста: монография. St. Louis, Missouri, USA: Publishing House «Science & Innovation Center». - 2013. - 274 с.
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. №1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» [Электронный ресурс] //URL: http://минобрнауки.рф/документы/8021 (дата обращения: 18.07.16).
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Электронный ресурс] //URL: http://минобрнауки.рф/документы/5133 (дата обращения: 18.07.16).
7. Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушениями интеллекта. - СПб. : Алетейя,, 2002.
8. Штылева Л. В. Педагогика и гендер: развитие гендерных подходов в образовании // Женщина в российском обществе. - 2000. - № 3 (19). – С. 33. Ярская-Смирнова Е. Р. Стигма «инвалидной» сексуальности // В поисках сексуальности : сб. ст. / под ред. Е. Здравомысловой и А. Темкиной. - СПб. : Питер, 2002. – 254 с.



© 
Л.В. Мамедова, Ю.В. Кобазова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"