Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Место философии в системе высшего образования в свете идей В. И. Вернадского о формировании и развитии научного мировоззрения

Мезенцев Евгений Анатольевич  (к.ф.н., Омский государственный технический университет)

Макухин Пётр Геннадьевич  (к.ф.н., Омский государственный технический университет)

В статье попытка апологии философии как учебной дисциплины (значимость которой в отечественной системе высшего образования сегодня поставлена под вопрос) осуществляется путём обращения к наследию В. И. Вернадского, и в первую очередь – той его составляющей, которая касается проблемы формирования научного мировоззрения. В результате осмысления механизмов развития последнего авторы формулируют доводы в пользу того, что изучение даже несциентически ориентированных направлений философии необходимо для формирования у студентов научного типа мировоззрения.

Ключевые слова:научное мировоззрение, преподавание философии, наследие В. И. Вернадского, прогресс науки, наука и вненаучное знание, проблема научности философии.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мезенцев Е. А., Макухин П. Г. Место философии в системе высшего образования в свете идей В. И. Вернадского о формировании и развитии научного мировоззрения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2018. -№01-02. -С. 86-92
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"