Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психологические аспекты краудсорсинга в контексте организационной культуры

Махакова Лариса Сырендоржиевна  (к.псх.н., ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (г. Улан-Удэ))

В статье анализируются психологические аспекты использования краудсорсинга в организационной культуре. Впервые в отечественной теории психологии предпринята попытка рассмотрения краудсорсинга в контексте организационной культуры, обозначены его функции и выделены движущие психологические аспекты, лежащие в основе исследуемой проблемы. Автор полагает, что краудсорсинг способен оказывать положительное воздействие на организацию, ее персонал и организационную культуру, стимулируя вовлеченность корпоративного сообщества. А также с относительной легкостью через систему внутренних мотивов и ценностей человека влиять на все уровни (включая самый сложный глубинный уровень) данной культуры.

Ключевые слова:организационная культура; структура организационной культуры; краудсорсинг; внутренний краудсорсинг; функции внутреннего краудсорсинга; персонал; внутриличностные мотивы; социальная ответственность; система ценностей.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Махакова Л. С. Психологические аспекты краудсорсинга в контексте организационной культуры // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2018. -№03. -С. 65-68
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"