Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Направления и формы организации инновационного маркетинга в рыночных условиях экономики России

Акмаева Диляра Растямовна  (преподаватель РГТЭУ )

В современном мире рынок является двигателем торговли, а торговля - двигателем производственной деятельности. В условиях рыночной экономики инновационные технологии торговли и формы организации маркетинга являются одними из важнейших и определяющих концепций, которые позволяют увеличить конкурентоспособность, расширить рынок сбыта и усилить позиции торговых организаций.

Ключевые слова:Инновации, маркетинг, формы организации маркетинга, рынок, инновационная деятельность, инновационные направления, формы инновационной деятельности, маркетинговые инновации, технологические инновации, организационные инновации, инновационные технологии, торговля, ритейл.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Акмаева Д. Р. Направления и формы организации инновационного маркетинга в рыночных условиях экономики России // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2012. -№07. -С. 27-32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"