Самсонова Алена Сергеевна (Аспирант Санкт-Петербургского института гуманитарного образования)
|
Сегодня компания-владелец промышленного оборудования чаще всего оказывается вынужденной приобретать услуги по техническому сервису у внешнего оператора [6]. По этой причине большое значение имеет разработка процедуры отбора оптимального поставщика услуг технического сервиса [1, 3, 4].
С экономической точки зрения, наиболее логичным представляется выбрать ту сервисную компанию, стоимость услуг которой минимальна. Однако, к сожалению, такой прямолинейный подход чаще всего оказывается ошибочным. Низкая цена на рынке технического сервиса обычно присуща не тем компаниям, которые умеют эффективно управлять своими издержками, и за счет этого могут обеспечить низкие расценки на свои услуги, а тем фирмам, которые снижают цены в ущерб качеству своей работы. Это означает, что во внимание следует принимать не только цену, но и ряд других факторов.
Ключевые слова:
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Самсонова А. С. Метод отбора провайдера услуг технического сервиса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№07-08. -С. 76-78 |
|
|