Кельбах Екатерина Иосифовна (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )
Рудницкая Полина Сергеевна (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )
Уракова Яна Евгеньевна (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )
|
Статья посвящена изучению факторов поведения потребителей на рынке. Рассмотрены различные группы факторов, влияющих на потребительское поведение в сфере розничной торговли с учетом их взаимосвязей. Рассмотрены также взаимосвязи мотивов потребителей и характеристик товара. Исследование проводилось на примере марки шоколада Kinder. Выявлены три уровня факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение: товарные, психологические и личностные. Показана связь между ними. На основе выявленных закономерностей выработаны рекомендации по проведению сегментации потребителей и совершенствованию комплекса маркетинга.
Ключевые слова:розничная торговля, поведение потребителей, факторы потребительского поведения, потребности потребителей.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кельбах Е. И., Рудницкая П. С., Уракова Я. Е. Факторы потребительского поведения в розничной торговле на примере марки шоколада «Kinder» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№07-08. -С. 19-22 |
|
|