Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Факторы потребительского поведения в розничной торговле на примере марки шоколада «Kinder»

Кельбах Екатерина Иосифовна  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )

Рудницкая Полина Сергеевна  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )

Уракова Яна Евгеньевна  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )

Статья посвящена изучению факторов поведения потребителей на рынке. Рассмотрены различные группы факторов, влияющих на потребительское поведение в сфере розничной торговли с учетом их взаимосвязей. Рассмотрены также взаимосвязи мотивов потребителей и характеристик товара. Исследование проводилось на примере марки шоколада Kinder. Выявлены три уровня факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение: товарные, психологические и личностные. Показана связь между ними. На основе выявленных закономерностей выработаны рекомендации по проведению сегментации потребителей и совершенствованию комплекса маркетинга.

Ключевые слова:розничная торговля, поведение потребителей, факторы потребительского поведения, потребности потребителей.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кельбах Е. И., Рудницкая П. С., Уракова Я. Е. Факторы потребительского поведения в розничной торговле на примере марки шоколада «Kinder» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№07-08. -С. 19-22
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"