Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Интенсивность обновления продуктов в странах с развитой рыночной экономикой

Годин Александр Михайлович  (д.э.н., профессор, Финансовый университет при Правительстве РФ)

Проведенное исследование дает основание утверждать, что принцип ориентации на рынок объективно требует определённого подчинения производственной политики предприятий (компаний, фирм) задачам их сбытовой деятельности. В отличие от известной на протяжении многих десятилетий практики “проталкивания” на рынок уже изготовленных изделий современные предприятия, следуя рекомендациям новой рыночной стратегии, пытаются полнее учитывать в своих производственных программах особенности спроса, теснее увязывать полученные исследования и разработку новых продуктов с результатами анализа рынка.

Ключевые слова:интенсивность, продукт, обновление, рыночная экономика, сбытовая деятельность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Годин А. М. Интенсивность обновления продуктов в странах с развитой рыночной экономикой // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№07-08. -С. 13-16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"