Годин Александр Михайлович (д.э.н., профессор, Финансовый университет при Правительстве РФ)
|
Проведенное исследование дает основание утверждать, что принцип ориентации на рынок объективно требует определённого подчинения производственной политики предприятий (компаний, фирм) задачам их сбытовой деятельности. В отличие от известной на протяжении многих десятилетий практики “проталкивания” на рынок уже изготовленных изделий современные предприятия, следуя рекомендациям новой рыночной стратегии, пытаются полнее учитывать в своих производственных программах особенности спроса, теснее увязывать полученные исследования и разработку новых продуктов с результатами анализа рынка.
Ключевые слова:интенсивность, продукт, обновление, рыночная экономика, сбытовая деятельность.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Годин А. М. Интенсивность обновления продуктов в странах с развитой рыночной экономикой // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№07-08. -С. 13-16 |
|
|