Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Правовое регулирование способов и мест распространения рекламы лекарственных средств

Резникова Екатерина Викторовна  (Аспирант, Российский Университет Дружбы Народов (г. Москва))

В статье были проанализированы нормы права, регламентирующие: положения о местах и способах распространения рекламы определенных видов лекарственных средств; положения о тех лекарственных препаратах, в отношении которых не применяется часть специальных требований к рекламе в виду специфичности места и способа ее распространения. По результатам исследования были сформулированы выводы о внесение изменений и дополнений в действующее законодательство.

Ключевые слова:реклама, фармацевтический работник, медицинский работник, ветеринарный работник, лекарственное средство, специализированное издание.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Резникова Е. В. Правовое регулирование способов и мест распространения рекламы лекарственных средств // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2016. -№02. -С. 149-151
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"