Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Маркетинг персонала как инструмент управления персоналом в современных условиях

Валишин Евгений Николаевич  (к.псх.н., доцент, Финансовый Университет при Правительстве РФ, Москва)

Рассматриваются особенности управления персоналом организации в современных условиях, когда происходят глобальные социально-экономические изменения во внешней среде организаций, человеческие ресурсы компании должны быть источником стратегического конкурентного преимущества. В связи с этим требуется искать новые возможности к управлению такого рода ресурсами. Рассматриваются возможности маркетинга персонала (маркетингового подхода) по принятию решений к персоналу организации в области мотивации и стимулирования, формирования единых ценностей у работников организации, отношения к ним как внутренним клиентам внутриорганизационного рынка работников, а также условия, при которых внутренний маркетинг персонала может служить эффективности формирования, использования и развития персонала организации. Рассматриваются перспективы дальнейших исследований.

Ключевые слова:управление человеческими ресурсами, персонал организации, маркетинг персонала, ценности, мотивирование и развитие персонала.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Валишин Е. Н. Маркетинг персонала как инструмент управления персоналом в современных условиях // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2017. -№01. -С. 6-10
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"