Куликова Наталия Николаевна (к.э.н., доцент,
Московский технологический университет
)
|
Профессиональным участникам рынка микроэлектроники для того, чтобы решить, когда и что предлагать заказчикам, необходимо знать о ситуации на рынке и особенностях деятельности других участников рынка при выборе партнеров. Автором в работе выявлена необходимость разработки инструмента, который бы для всех заинтересованных лиц обеспечил доступ к исчерпывающей информации о рынке микроэлектроники. Именно Интернет-портал позволит собрать в одном месте информацию о последних достижениях на рынке микроэлектроники; дизайн-центры, фаблесс-компании, фабрики-фаундри, испытательные центры, фабрики по сборке электронных компонентов смогут быстрее найти партнеров для реализации совместной цепочки ценностей микроэлектронного изделия; а заказчики – публиковать свои потребности и находить исполнителей.
Ключевые слова:информационная среда, Интернет-портал, межорганизационные взаимоотношения, сотрудничество, партнер, профессиональные участники российского рынка микроэлектроники.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Куликова Н. Н. Интернет-портал как инструмент формирования информационной среды потенциальных партнеров для реализации цепочки ценностей предприятиями микроэлектроники // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2017. -№01. -С. 19-21 |
|
|