Зубкова Светлана Валерьевна (К.э.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)
|
В статье представлен обзор основных положений теории бренд-менеджмента применительно к коммерческим банкам. Выявлены основные особенности маркетинга банковских услуг в цифровом пространстве. Показано, что в новом цифровом пространстве маркетинг в кредитном учреждении должен быть направлен, в первую очередь, на идентификацию его названия и качество услуг, а затем уже на конкретные услуги, так как это позволит сократить удельные затраты на рекламу каждого банковского предложения. Вместе с тем, показано, что брендинг российских банков не всегда позволяет оказывать существенного влияния на показатели результативности деятельности кредитных учреждений. То, что выдается коммерческими банками за брендинг и финансовые инновации, на практике зачастую оказывается использованием информационных и административных ресурсов для ограничения мобильности клиентов и потребителей банковских услуг. В условиях развития экосистем и маркетплейсов роль бренда смещается в сторону агрегаторов банковских услуг, а не самих банков.
Ключевые слова:коммерческий банк, бренд, ребрендинг, маркетплейс, капитал бренда, стоимость бренда, доходность бренда.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Зубкова С. В. Бренд коммерческого банка в цифровой экономической реальности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2018. -№11. -С. 34-38 |
|
|