Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Культурологическое развитие брендов в 20–21 веках

Кузнецова Марина Владимировна  (Старший преподаватель, Донской государственный технический университ)

Елфимов Герман Алексеевич  (Донской государственный технический университет)

Разработка марочной идентичности, предложения ценности и пози¬ции бренда — это, безусловно, стратегические задачи. Выбрать целевые рынки для брендов и создать активы на будущее важнее, чем разработка тактических программ, которые призваны решать текущие проблемы. В данной статье приведены решения этих задач на примере двух зарубежных фирм.

Ключевые слова:Культурология, маркетинг, бренды, тенденции развития, стратегии брендов

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кузнецова М. В., Елфимов Г. А. Культурологическое развитие брендов в 20–21 веках // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2019. -№12. -С. 33-35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"