Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Предпосылки повышения конкурентоспособности предприятий

Лукошевичус Галина Алексеевна  (Старший преподаватель, Московский международный университет)

Тришкина Надежда Антоновна  (К.э.н., Московский международный университет)

Под конкурентоспособностью подразумевается более эффективная работа предприятия в отличие от конкурентов, что в конечном итоге выражается в удовлетворении нужд потребителей продукции (услуг). Правильный выбор конкурентной стратегии определяет дальнейшее место предприятия на рынке, обеспечивает преимущества над конкурентами. Важное преимущество для фирмы является внедрение инновационных элементов в ее деятельность, особенно в период введения санкций со стороны западных стран в отношении ряда российских компаний, банковских учреждений и отдельных лиц. В статье рассмотрены понятия конкурентной стратегии и конкурентоспособности, меры в краткосрочной и долгосрочной перспективе для сокращения импортной зависимости, определены основные предпосылки для повышения конкурентоспособности предприятия. Для успешного позиционирования предприятия в статье предложены мероприятия, повышающие конкурентоспособность компаний на российском рынке, обеспечивающие устойчивые конкурентные преимущества.

Ключевые слова:конкурентоспособность, конкурентное развитие, конкурентная стратегия, преимущества, качество продукции, товар, доходность

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лукошевичус Г. А., Тришкина Н. А. Предпосылки повышения конкурентоспособности предприятий // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2019. -№12. -С. 58-62
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"