Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности развития рынка FMCG компаний и их роль в экономике (на примере рынка FMCG компаний г. Москвы)

Жданов Кирилл Михайлович  (Аспирант, ФБОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве российской Федерации», г. Москва)

В статье обосновано, что растущая конкуренция на рынке розничной торговли побуждает его участников к поиску разнообразных путей совершенствования своей маркетинговой деятельности. Автор демонстрирует, что учитывая экономический кризис, который отразился на покупательской способности потребителей, торговым предприятиям нужно четко определять приоритеты и предпочтения потребителей, ведь они ищут способы максимизации своего выигрыша от приобретения определенных услуг, и их выбор может повлиять на результаты деятельности предприятия. В статье акцентируется внимание на том, что некоторые предприятия (FMCG компании) фокусируются исключительно на конечном результате, ориентируясь, в первую очередь, на доходность и долю рынка. Безусловно, эти показатели всегда будут важными, ведь они показывают эффективность бизнеса, но они являются лишь результатом лояльности и предпочтений покупателей. Именно поэтому это указывает на необходимость исследования покупателей с целью понимания их поведения и предпочтений и содержания или расширения доли рынка.

Ключевые слова:FMCG компании, потребительский спрос и предложение, предпочтение покупателя, тенденции рынка, ритейлы, конкурентоспособность, розничная торговля

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Жданов К. М. Особенности развития рынка FMCG компаний и их роль в экономике (на примере рынка FMCG компаний г. Москвы) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2019. -№05. -С. 23-30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"