Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Тенденции развития digital-маркетинга в России и за рубежом

Кушков Евгений Алексеевич  (Аспирант, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, (Москва))

В статье проанализированы сущностные характеристики digital-маркетинга в цифровой экономике. Выделены основные особенности и перспективы развития технологий digital signage. Рассмотрена специфика и современное состояние основных элементов digital-маркетинга в контексте продвижения в Интернете (создание корпоративных сайтов, реклама, поисковая оптимизация, контент-маркетинг, прямые почтовые рассылки, продвижение в социальных медиа и мессенджер-маркетинг).

Ключевые слова:digital-маркетинг, диджитализация, цифровая экономика, Интернет, цифровой маркетинг, digital signage.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кушков Е. А. Тенденции развития digital-маркетинга в России и за рубежом // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2019. -№05. -С. 39-42
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"