Кушков Евгений Алексеевич (Аспирант, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, (Москва))
|
В статье проанализированы сущностные характеристики digital-маркетинга в цифровой экономике. Выделены основные особенности и перспективы развития технологий digital signage. Рассмотрена специфика и современное состояние основных элементов digital-маркетинга в контексте продвижения в Интернете (создание корпоративных сайтов, реклама, поисковая оптимизация, контент-маркетинг, прямые почтовые рассылки, продвижение в социальных медиа и мессенджер-маркетинг).
Ключевые слова:digital-маркетинг, диджитализация, цифровая экономика, Интернет, цифровой маркетинг, digital signage.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кушков Е. А. Тенденции развития digital-маркетинга в России и за рубежом // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2019. -№05. -С. 39-42 |
|
|