Мухин Кирилл Юрьевич (Преподаватель, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, Россия)
Родина Мария Александровна (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, Россия)
|
В представленной статье проводится анализ «лучших практик» внедрения и выявление ключевых факторов успеха при продвижении мобильных приложений на высококонкурентных цифровых рынках. Авторы рассматривают перспективную бизнес-модель «freemium» как одну из наиболее эффективных стратегий монетизации. Проанализированные критерии успеха приложений подтверждают этот тезис, а также указывают на то, что наличие благоприятной внутриорганизационной среды («business agility») существенно увеличивает вероятность успешного вывода продукта на рынок. Также в статье структурированы ключевые задачи и вопросы, которые необходимо решить для использования стратегии «freemium» с наибольшей эффективностью благодаря «гибкому» подходу к управлению.
Ключевые слова:Business agility, Freemium, Product management, Мобильные приложения, Agile, Гибкие подходы к управлению проектами, IT-проекты.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Мухин К. Ю., Родина М. А. Бизнес-модель «Freemium» как инновационный инструмент гибкого продвижения мобильных приложений на рынок // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2019. -№05. -С. 49-56 |
|
|