Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Бизнес-модель «Freemium» как инновационный инструмент гибкого продвижения мобильных приложений на рынок

Мухин Кирилл Юрьевич  (Преподаватель, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, Россия)

Родина Мария Александровна  (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, Россия)

В представленной статье проводится анализ «лучших практик» внедрения и выявление ключевых факторов успеха при продвижении мобильных приложений на высококонкурентных цифровых рынках. Авторы рассматривают перспективную бизнес-модель «freemium» как одну из наиболее эффективных стратегий монетизации. Проанализированные критерии успеха приложений подтверждают этот тезис, а также указывают на то, что наличие благоприятной внутриорганизационной среды («business agility») существенно увеличивает вероятность успешного вывода продукта на рынок. Также в статье структурированы ключевые задачи и вопросы, которые необходимо решить для использования стратегии «freemium» с наибольшей эффективностью благодаря «гибкому» подходу к управлению.

Ключевые слова:Business agility, Freemium, Product management, Мобильные приложения, Agile, Гибкие подходы к управлению проектами, IT-проекты.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мухин К. Ю., Родина М. А. Бизнес-модель «Freemium» как инновационный инструмент гибкого продвижения мобильных приложений на рынок // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2019. -№05. -С. 49-56
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"