Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Влияние цифрового и социального маркетинга на поведение потребителей

Куликова Оксана Михайловна  (к.т.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна)

Суворова Светлана Дмитриевна  (к.э.н., доцент, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)

В статье рассматривается влияние цифрового и социального маркетинга на поведение потребителей в цифровой среде, которое быстро развивается и фокусируется на явлениях, актуальных практически и интересных теоретически. В ходе исследования выделяются несколько основных направлений поведения потребителей: цифровая культура потребителей (I), реакция на цифровую рекламу (II), влияние цифровой среды на поведение потребителей (III), мобильная среда (IV) и интернет-WOM (V). Идентификация личности в цифровом пространстве раскрывает возможность одновременного сосредоточения внимания на перечисленных направлениях. Авторы полагают, что применение цифрового и социального маркетинга обеспечивает более широкий доступ к информации, средствам связи, кардинально меняя способы взаимодействия потребителей с бизнес- и социальной средой.

Ключевые слова:цифровой маркетинг, цифровая культура потребителей, реакция на цифровую рекламу, влияние цифровой среды на поведение потребителей, мобильная среда, интернет-WOM.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Куликова О. М., Суворова С. Д. Влияние цифрового и социального маркетинга на поведение потребителей // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2020. -№02. -С. 31-35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"