Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности стратегии продвижения предприятий логистической отрасли

Кузьмичева Алла Александровна  (доцент, ФГБОУ ВПО “Московский авиационный институт” (Национально-исследовательский университет) )

В статье представлена анализ рынка транспортно-логистических услуг (ТЛУ) в РФ, проанализированы научные подходы к определению “стратегия продвижения на рынок”, проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды организации, исследованы особенности проводимой стратегии “продвижения на рынок” транспортно-логистического предприятия.

Ключевые слова:стратегия, стратегии “продвижения на рынок”, транспортно-логистическое предприятие, SNW-анализ, анализ “Пять сил конкуренции” по М.Портеру, анализ КФУ (ключевые факторы успеха), рынок транспортно-логистических услуг (ТЛУ).

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кузьмичева А. А. Особенности стратегии продвижения предприятий логистической отрасли // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2020. -№06. -С. 54-59 DOI 10.37882/2223–2974.2020.06.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"