Кузьмичева Алла Александровна (доцент, ФГБОУ ВПО “Московский авиационный институт” (Национально-исследовательский университет) )
|
В статье представлена анализ рынка транспортно-логистических услуг (ТЛУ) в РФ, проанализированы научные подходы к определению “стратегия продвижения на рынок”, проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды организации, исследованы особенности проводимой стратегии “продвижения на рынок” транспортно-логистического предприятия.
Ключевые слова:стратегия, стратегии “продвижения на рынок”, транспортно-логистическое предприятие, SNW-анализ, анализ “Пять сил конкуренции” по М.Портеру, анализ КФУ (ключевые факторы успеха), рынок транспортно-логистических услуг (ТЛУ).
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кузьмичева А. А. Особенности стратегии продвижения предприятий логистической отрасли // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2020. -№06. -С. 54-59 DOI 10.37882/2223–2974.2020.06.20 |
|
|