Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Роль цифрового маркетинга в коммерческой деятельности компаний

Козориз Андрей Викторович  (аспирант, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова)

Статья посвящена изучению роли цифрового маркетинга в коммерческой деятельности компании. Автором обозначена актуальность и практическая значимость темы исследования. Рассмотрено место и особенности трансформации концепции цифрового маркетинга в развитии частного сектора в эпоху цифровизации. Изучена роль и дана характеристика задачам, которые исполняют чат-боты как ключевой инструмент цифрового (персонифицированного) маркетинга.

Ключевые слова:цифровой маркетинг, персонализированный маркетинг, искусственный интеллект, чат-боты, омниканальный подход, клиенториентированная стратегия.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Козориз А. В. Роль цифрового маркетинга в коммерческой деятельности компаний // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2020. -№11/2. -С. 18-22 DOI 10.37882/2223-2974.2020.11-2.06
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"