Письменная Анна Сергеевна (Соискатель, Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
|
В статье рассматривается традиционные исследования в области особенностей поведения потребителей. Ключевыми особенностям нейромаркетингового исследования и предметом исследования является то, что важно знать заказчику, так и то, что интересно исследователю. Для накопления базы и анализа других видов исследований, стандарты и формат отчетных материалов формируются с учетом особенностей метода исследования и сферы. Фокусом изучения являются те факторы и параметры, на которые заказчик может оказать определенное воздействие или изменить, используя различные техники и стратегии маркетинга. Изучаются конкретные объекты исследования. Применение системных и гибких исследовательских методик, которые можно трансформировать по ходу исследования в зависимости от промежуточных результатов и изменяющихся задач. Каждое исследование всегда ограничено временными и бюджетными рамками. Сравнительный анализ автора показал, что преимуществом нейромаркетингового исследования является сбор объективных поведенческих данных при помощи нейрофизиологического тестирования и традиционных методов качественных исследований. В результате в качестве важной сферы применения нейромаркетинга, автор выделяет новое направление маркетинговых исследований.
Ключевые слова:нейроэкономика, нейромаркетинг, маркетинговые исследования, методы, рынок, нейроисследование, методы.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Письменная А. С. Место технологий нейромаркетинга в традиционных маркетинговых исследованиях // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2021. -№03. -С. 49-54 DOI 10.37882/2223-2974.2021.03.25 |
|
|