Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Корпоративные коммуникации и возможности взаимодействия с медиааудиторией

Ярных Вероника Игоревна  (К.э.н., доцент, Российский Государственный Гуманитарный Университет, г. Москва)

Артюхина Лилия Алексеевна  (Российский Государственный Гуманитарный Университет, г. Москва)

Тороп Анастасия Алексеевна  (Российский Государственный Гуманитарный Университет, г. Москва)

В статье рассматриваются вопросы формирования и развития современных корпоративных коммуникаций, а также возможности организаций во взаимодействии с медиааудиторией. Современное медиапространство дает современным организациям новые комплексные возможности для формирование единого коммуникационного пространства с заинтересованными сторонами. Пандемия COVID-19, давшая стимул для быстрого развития цифрового пространства, также заставила организации искать новые возможности в корпоративной практике коммуникаций. Интегрированный характер корпоративных коммуникаций влияет на формирование омниканальности во взаимодействии с медийной аудиторией. Приведенные примеры корпоративных медиакоммуникаций демонстрируют новую корпоративную коммуникационную практику и формируют новые коммуникационные стратегии.

Ключевые слова:Корпоративные коммуникации, медиааудитория, технологии взаимодействия с медиааудиторией, медиаинфлюэнсеры, медийный имидж организации, заинтересованные стороны, коммуникационные стратегии.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ярных В. И., Артюхина Л. А., Тороп А. А. Корпоративные коммуникации и возможности взаимодействия с медиааудиторией // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2021. -№04. -С. 94-98 DOI 10.37882/2223-2974.2021.04.41
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"