Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Влияние иррациональных факторов на поведение российских потребителей в условиях пандемии COVID-19

Горбунова Ольга Анатольевна  (к.э.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)

Асон Татьяна Анатольевна  (к.э.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)

Устинова Ольга Евгеньевна  (к.э.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)

В современных условиях важное значение для прогнозирования спроса на товары и услуги приобретают иррациональные факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение. В статье представлена эволюция взглядов на роль иррациональных факторов в экономике, проведен анализ влияния иррациональных факторов на поведение потребителей в условиях пандемии COVID-19. В рамках данного исследования проведен опрос жителей Москвы трудоспособного возраста. Данное исследование показало, что в условиях пандемии иррациональные факторы оказывают влияние на потребительское поведение россиян, однако оценка этого влияния выявила различную степень такого воздействия. По результатам исследования иррациональные факторы сгруппированы в зависимости от степени влияния на потребительское поведение при принятии решения о покупке.

Ключевые слова:иррациональные факторы, поведение потребителя, покупки, принятие решения, пандемия.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Горбунова О. А., Асон Т. А., Устинова О. Е. Влияние иррациональных факторов на поведение российских потребителей в условиях пандемии COVID-19 // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2021. -№05/2. -С. 5-9 DOI 10.37882/2223-2974.2021.05-2.02
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"