Золотовский Владимир Алексеевич (ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»)
|
Целью нашей статьи является раскрытие актуальной практики правового регулирования и систематизационной деятельности в туризме в аспекте анализа туристского потенциала территорий, а также выявления специфики системы информационных форм и средств развития туристской индустрии в РФ. Характеристика систематизационной практики в зависимости от субъекта позволили выделить цели и сущностное содержание соответствующей практики в сфере популяризации туризма посредством информационного обеспечения, а также в сфере защиты предпринимательских и потребительских интересов участников туристской деятельности. Особое значение имеет то, что императивное нормативное определение структуры и содержания этих форм введено относительно реестров, направленных на обеспечение безопасности туристских отношений в целом, включая частные и публичные интересы. Вместе с тем специальные формы систематизации, введенные в туристский маркетинг как комплексные средства продвижения российского турпродукта, реализуются структурно и композиционно с учетом необходимости популяризации туристских территорий на основе принципа аттрактивности и задач национального маркетплейса.
Ключевые слова:туристские реестры, систематизация в туризме; правовое регулирование в туризме, маркетинговые технологии, продвижение в туризме, цифровые технологии в туризме.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Золотовский В. А. Сущность и функции реестровой деятельности в туризме в условиях цифровой экономики: экономико-правовой аспект // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2021. -№06. -С. 111-120 DOI 10.37882/2223-2974.2021.06.14 |
|
|