Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

SWOT-анализ в маркетинге персонала

Булаш Наталья Викторовна  (Преподаватель, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации)

Шкляр Татьяна Львовна  (К.э.н., доцент, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)

Основная цель данной статьи - продемонстрировать как благодаря маркетинговым подходам в системе работы с персоналом можно по-новому посмотреть на различные задачи, связанные с подбором персонала, мотивации, лояльности, и оценить перспективы развития новых методик работы в HR.

Ключевые слова:кадровый маркетинг, оценка персонала, кадровый менеджмент, SWOT анализ, управление персоналом, поведенческий анализ, HR-маркетинг.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Булаш Н. В., Шкляр Т. Л. SWOT-анализ в маркетинге персонала // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2021. -№08. -С. 24-29 DOI 10.37882/2223-2974.2021.08.05
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"