Волошин Евгений Викторович (К.ф.н., бизнес-коуч, лектор, Российский университет дружбы народов; Дальневосточный федеральный университет)
|
Статья посвящена исследованию предпринимательских навыков как инструмента формирования предпринимательского поведения. Автор постулирует о том, что, как показывает практика, люди разделяются на три группы. Первая готова разменивать своё время на стабильность в доходе и отсутствие риска провала. Вторая готова рисковать и терпеть поражения в обмен на свободу и неограниченную реализацию, в том числе в доходе. Третья группа – смешанный тип, кто ещё не определился на какой он стороне. С позиции автора, во вторую группу выделяются люди, ведущие собственную предпринимательскую активность, способные быстро трансформировать себя и переходить от одного вида деятельности (бизнеса) к другому. Такая поведенческая модель может называться предпринимательским поведением и зависит от развитости навыков предпринимателей и их способностей. Цель статьи заключается в определении специфики предпринимательского поведения и возможности использования данного опыта и другими людьми.
Ключевые слова:предприниматель, навык, поведение, способность, возможность, бизнес
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Волошин Е. В. Предпринимательские навыки. Как развитие внутренних, гибких и профессиональных навыков помогает формировать предпринимательское поведение // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2021. -№08. -С. 30-33 DOI 10.37882/2223-2974.2021.08.06 |
|
|